Евроремонт. Новости: Телефон «горячей линии» строительного комплекса Москвы

С 1 января по 16 февраля нынешнего года на телефон «горячей линии» строительного комплекса Москвы поступило 102 жалобы от граждан. Это на 20% больше, чем за аналогичный период 2008 года.

Жалобы, в основном, были связаны с некачественным исполнением отделочных работ в квартирах. Также граждане указывали на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных и балконных блоков, дефекты фасадов домов и сантехники, некачественное примыкание оконных блоков к стеновым проемам, плохое качество столярных изделий и недостаточную герметизацию швов.

Самое большое количество дефектов в новостройках было выявлено в Юго-Западном административном округе столицы (от жителей поступило 30 обращений). Также на телефоны «горячей линии» позвонили 23 жителя Северного административного округа и 12 жителей Северо-Восточного административного округа. 7 обращений поступило от граждан, проживающих в Восточном и Западном административных округах, 4 обращения – от жителей Северо-Западного административного округа, 2 обращения – от жителей Юго-Восточного административного округа. От жителей Центрально и Южного административных округов поступило только по одной жалобе.


Rambler's Top100